КВН

30.05.2018

КВН в подготовительной группе

 

Воспитатель: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри!

Сегодня необычный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности.

Здесь на нашем КВНе встретятся две команды - детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, которые любят друг друга и помогают друг другу во всем.

Логопед: А теперь начинаем! (муз. "Мы начинаем КВН")

Сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН!

Уважаемые участники, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы и задания. Но игра наша -

то игра-соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

Воспитатель: Поприветствуем членов нашего жюри. Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы по 5-ти бальной системе.

Теперь команды поприветствуют друг друга.

Дети: Мы - ребята озорные

          Почемучки удалые!

          Вместе все - как я один,

          Вас сегодня победим!

Родители: А мы команда " Почемучки"

                  Шлем пламенный привет

                  И от души желаем

                  Знать правильный ответ!

Логопед: а теперь вы должны выбрать и представить капитанов.

Воспитатель: Первый конкурс "Разминка". Правила очень простые: вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ -      1 балл.

Вопросы детям (Команде "Почемучки")

1. Сколько шагов сделает воробей за 1 минуту? (воробей прыгает)

2. у какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга)

3. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4 яблока)

Вопросы родителям (команде "Мудрецы")

1. Горело 7 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2 свечи).

2. Что будет с вороной, когда ей исполнилось 7 лет? (пойдет восьмой год)

3. Надо разделить 5 яблок между пятью девочками так, чтобы одно из них осталось в корзине, как это сделать? (одной девочке положить яблоко в корзину)

Логопед: Следующий конкурс называется "Узнай букву и назови звуки, которые она обозначает"

Вопросы детям (команде "Почемучки")

1. Две палочки, посередине галочка (буква М, обозначает звук М и М')

2.Вот 2 столбика наискосок, а между ними поясок (буква А, звук А)

3. К единице 3 приставим, что за букву мы составим? (буква В, звук В и В')

*Букву показать в алфавите*

 

Вопросы родителям (команде "Мудрецы")

1.  Что находится между рекой и берегом? (буква И, звук И)

2. Что находится посередине Волги? (буква Л, звук Л и Л')

3. Чем кончаются день и ночь (буква Ь)

Воспитатель: Начинаем конкурс "Построй цепочку" (блоки Дьёнеша)

Нужно построить цепочку так, чтобы каждый последующий блок отличался по цвету, форме, величине. Хочу такой сайт

Участвует вся команда. Выходят по одному и добавляют каждое последующее звено.

Логопед: Теперь соревнуются капитаны команд в конкурсе "Графический диктант", а мы болеем за них.

Графический диктант с шагом в одну клетку.

 

1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 3 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 7 вниз, 1 влево, 3 вверх, 3 влево, 3 вниз,           1 влево, 5 вверх, 2 влево, 1 вверх         

Что получилось?

Безымянный.png  

Воспитатель: Следующее задание "Узнай слово".

Вызываются дети: 6 человек, каждому на ушко произнести по 1 звуку, затем они произносят эти звуки по очереди и узнают слово

п-о-б-е-д-а

Затем родители - 6 человек, слово  

д-р-у-ж-б-а

(Дети находят букву, далее называют слово, родители выполняют устно)

Логопед: А сейчас посмотрим, кто из вас лучше запоминает стихи.

Детям: В этой букве нет угла,

Оттого она кругла!

До того она кругла

Покатиться бы могла!

Логопед: Какая это буква?  (О)

Родителям: На траве лежит коса

Рядом с нею - брюква,

Это просто чудеса:

Получилась буква!

- Какая это буква? (Б)

Воспитатель: Ребята, следующее задание такое: необходимо восстановить буквы, составить из этих букв слово и прочитать его.

Каждой команде я раздам карточки. Начали работу

*Задания выполняются по карточкам*

 

Логопед: Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

3 2 1               3 2 1 4               3 4 5 1 2             5 4 3 1 2

н о с               л и с а                   т к а н и                 с о с н а

 

4 3 1 2              4 5 2 3 1

к у с т               в о л о с

 

Воспитатель: На этом наше мероприятие подошло к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение.

Логопед: А пока жюри совещается и подводит окончательные итоги, я объявляю музыкальную паузу

        *Музыкальная пауза*

Логопед: Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурентов. А участников команд благодарим за их находчивость, смекалку и упорство.

        *Награждение* 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634072127

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».